Освещение автодромов и гоночных трасс
При строительстве спортивных объектов, на которых проводятся кольцевые автомобильные гонки, заезды на картах учитывается возможность эксплуатации трека в темное время суток. При разработке системы освещения учитываются общие строительные правила для наружных осветительных сетей, а также требования безопасности для скоростных заездов.
Светильники и прожекторы располагаются так, чтобы исключить ослепление пилотов автомобилей, обеспечить комфортные наблюдения для зрителей. Яркость световых приборов рассчитывается так, чтобы уровня освещенности хватало для ведения съемок в высоком разрешении и онлайн-трансляций по телевидению.
Мачтовые конструкции для установки светильников
В линейке производителей инженерных конструкций для спортивного освещения представлены опоры высотой до 16 метров и мачты, у которых верхушка располагается на высоте до 50 метров над землей. Именно они подходят для организации освещения гоночных треков.
При размещении прожекторов направленного и заливающего света на большой высоте их лучи распространяются на большое расстояние. В результате можно подсветить просторную площадку или несколько сегментов трека, не устанавливая опоры на обочине трассы. Это обеспечивает большую безопасность в случае аварий.
Помимо высоты, мачты из листовой стали имеют несколько других преимуществ:
- Корпус и рама изготавливаются отдельно и собираются на месте. Поэтому можно устанавливать короны вертикально или горизонтально, выбирать модели с разными размерами и формой. Это дает инженерам большую гибкость при проектировании конструкции.
- Для освещения трека могут использоваться мачты со спускаемой рамой. Они оснащаются круглой короной, которая подвешивается на тросах. Установленные по периметру или окружности прожекторы заливают все пространство вокруг. А для обслуживания можно опустить раму до уровня земли и выполнять необходимые работы.
- Корпус мачты, в отличие от опор, выдерживает значительную нагрузку. Поэтому на одну конструкцию можно установить 10, 20 и более световых приборов. Каждый из прожекторов нацеливается индивидуально, что позволяет сделать равномерное освещение на площадке и избежать темных или слишком ярких зон.
- Вместе со световыми приборами на мачту можно поставить дополнительное оборудование. Например, камеры для наблюдения за происходящими событиями, ретрансляторы радиосвязи, оповещатели. Для этого не нужно вносить изменения в конструкцию.
- Мачты ставятся на объекте с помощью фланца, который прикручивается к закладной детали фундамента. Если по каким-либо причинам корпус будет поврежден, его можно демонтировать и короткие сроки заменить на новый. Нет необходимо заливать фундамент заново и ожидать застывания бетона.
Несмотря на свои габариты, мачта легко транспортируется и устанавливается даже в условиях ограниченного пространства. Ее корпус состоит из нескольких частей длиной до 12 метров. Они соединяются друг с другом телескопическим способом. Дополнительные элементы (лестницы, технические площадки, короны) прикручиваются болтами.
Куда обратиться?
Из-за сложности конструкции и особенностей каждого гоночного трека мачты для их освещения делаются только по заказу. При составлении проекта учитывается конфигурация трека, нужная интенсивность освещения, количество световых приборов, климатические особенности в месте установки.
Наша производственная компания изготавливает осветительные мачты в срок до 8 недель с соблюдением необходимых требований и государственных стандартов. Для оформления заказа заполните форму обратной связи на сайте или позвоните нашим менеджерам.