Ежедневно, с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Совмещение мачт и опор для строительства комплексной осветительной сети аэропорта

Совмещение мачт и опор для строительства комплексной осветительной сети аэропорта

Совмещение мачт и опор для строительства комплексной осветительной сети аэропорта
Совмещение мачт и опор для строительства комплексной осветительной сети аэропорта
16.10.2021
284 просмотров

Аэропорт — это сложный и большой объект транспортной инфраструктуры, который в темное время суток освещается системой искусственного освещения. Каждая из зон этого объекта функционирует в определенном режиме, поэтому освещать их нужно с различной интенсивностью. Для установки светильников и прожекторов на территории используются стальные мачты большой высоты для общего и направленного освещения, а также невысокие опоры для создания локальной подсветки.

sp104.jpg

В каких случаях используются мачты?

Световые приборы заливающего и направленного света устанавливаются в том случае, когда нужно осветить большое открытое пространство. При высоком размещении прожекторов они создают заливающее освещение на большом расстоянии от корпуса. Распространению световых лучей по территории не мешают здания и инженерные объекты.

Наиболее распространенные способы применения мачт:

  • Освещение летного поля и площадок для перемещения самолетов. Минимальное количество мачт для освещения большой территории упрощает маневрирование летательных аппаратов. Снижается опасность столкновения с ними во время проезда от ВПП к терминалу и наоборот.
  • Освещение вспомогательных зон. Использование мачт с заливающими прожекторами или светильниками позволяет освещать места обслуживания самолетов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ, но при этом не занимать место на площадке большим количеством опор.
  • Освещение площадок для парковки транспорта. Опоры могут размещаться за территорией аэропорта для освещения мест хранения автомобилей пассажиров. Использование мачт вместо опор упрощает эксплуатацию осветительной инфраструктуры и позволяет освободить больше места для размещения машин.
  • Освещение складских зон. С помощью мачт можно освещать большие открытые территории, на которых хранятся горюче-смазочные материалы и другие ТМЦ.

sp105.jpg

Дополнительная функция опор на аэродроме — монтаж молниеотводов для защиты прилегающего пространства от попадания молнии во время грозы. Так как мачты имеют большую высоту, увеличивается площадь защитного конуса. Поэтому конструкция защищает от молнии большие здания и сооружения.

Для чего нужны опоры на аэродроме?

Стальные осветительные опоры на аэродроме играют вспомогательную роль. Максимальная высота классической конструкции 16 метров, трубчатых модификаций разборного типа — 23 метра. Поэтому их используют для организации локального освещения. Установка приборов невысоко над землей позволяет добиться нужного уровня освещенности без мощных световых приборов. Распространению лучей не будут мешать постройки, густая растительность, другие препятствия.

Основные способы использования опор:

  • Локальная подсветка зон, где выполняются важные и опасные работы, требующие повышенного внимания.
  • Освещение мест въезда и выезда на охраняемые территории, яркая подсветка облегчает работу камер наблюдения и устройств автоматического распознавания.
  • Освещение автомобильных подъездных дорог, ведущих к аэропорту.

sp106.jpg

Где приобрести?

Наша компания изготавливает осветительные опоры и мачты из листовой стали и трубного проката. На складе представлены типовые модели, которые могут быть доставлены и установлены на объект за минимальное время. Мачты для освещения аэропортов изготавливаются по индивидуально разработанным проектам в срок до 8 недель. Мы гарантируем, что изготовленные инженерные конструкции соответствуют требованиям действующих СП и международным летным правилам.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Последние публикации
Вас может заинтересовать