Ежедневно, с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Преимущества использования мачт со стационарной рамой для освещения аэропорта

Преимущества использования мачт со стационарной рамой для освещения аэропорта

Преимущества использования мачт со стационарной рамой для освещения аэропорта
Преимущества использования мачт со стационарной рамой для освещения аэропорта
13.04.2021
326 просмотров

При проектировании систем освещения аэропортов перед инженерами стоит задача осветить большое пространство максимально эффективно и экономично. Для этого необходимо использовать как можно меньше инженерных конструкций и размещать световые приборы на большой высоте. С этой целью на подобных объектах транспортной инфраструктуры чаще всего используются мачты из стали. Их высота достигает 50 метров, а несущая способность позволяет устанавливать мощные световые приборы.

Среди всех мачт, которые выпускают производители, наиболее востребованы для аэропортов конструкции со стационарной рамой. Корона для прожектов неподвижно закреплена на верхушке, что увеличивает надежность. А для удобного обслуживания световых приборов на большой высоте предусмотрена лестница или трап.

img17.jpg

Отличия мачты с неподвижной осветительной короной

Особенности мачты для строительства осветительной сети аэропорта:

  • Рама для светильников на верхушку устанавливается с помощью фланца на месте использования. При оформлении заказа клиент может выбрать нужный вариант, при этом вносить существенные изменения в типовую конструкцию не нужно.
  • Рама может устанавливаться вертикально и горизонтально. Поэтому мачта подходит как для направленного освещения определенной территории, так и для заливающей подсветки окружающего пространства.
  • Корпус имеет повышенную несущую способность благодаря граненому поперечному сечению. Поэтому на раму можно закрепить не только прожекторы, но и дополнительное оборудование, необходимое для организации полетов. Нет необходимости увеличивать число инженерных конструкций на объекте.

img18.jpg

  • На ствол крепятся дополнительные приспособления, с помощью которых электрики могут подняться на техническую площадку и выполнить необходимые работы. Не нужно арендовать высокую гидравлическую вышку-подъемник.
  • Корпус внутри и снаружи покрыт слоем цинка толщиной в 150 мкм. Он надежно защищает сталь от коррозии, благодаря чему увеличивается срок службы изделия. Установленная на объекте мачта прослужит не менее 25 лет без ухудшения характеристик. Кроме того, цинк защищает от негативного воздействия агрессивных веществ (ГСМ, антиобледенительной жидкости и т.п.).

Плюсы использования мачты для освещения аэропортов

Применение мачт со стационарными рамами для размещения световых приборов на территории аэропортов имеет такие плюсы:

  • Сокращается число конструкций, на которых устанавливаются осветительные приборы. Благодаря этому облегчается маневрирование транспорта по территории. Исключается столкновение самолетов с инженерными объектами.
  • Уменьшаются затраты на обслуживание инфраструктуры. Осветительные конструкции не нужно красить для восстановления защитного покрытия. Все работы со светильниками производятся с верхней технической площадки, что уменьшает стоимость обслуживания.
  • Мачты могут использоваться для установки молниеотводов, что также снижает размер затрат на строительство.

img19.jpg

Где купить?

Мачты изготавливаются нашей производственной компанией по заказу клиента. Для каждой осветительной конструкции составляется индивидуальный проект, в котором учтена требуемая несущая способность, ветровая нагрузка, типы светильников или прожекторов, другие параметры.

Высокая степень автоматизации производства позволяет изготавливать мачты в минимально возможные сроки. Максимальное время производства — до 8 недель в зависимости от загруженности линии. У нас же можно заказать АЗДФ для монтажа, а также услуги по установке конструкции на месте.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Последние публикации
Вас может заинтересовать