Ежедневно, с 9:00 до 20:00
Заказать звонок
Особенности выбора инженерных конструкций для строительства осветительных сетей аэродромов

Особенности выбора инженерных конструкций для строительства осветительных сетей аэродромов

Особенности выбора инженерных конструкций для строительства осветительных сетей аэродромов
Особенности выбора инженерных конструкций для строительства осветительных сетей аэродромов
16.10.2021
335 просмотров

Аэропорт представляет собой особый объект транспортной инфраструктуры, поэтому требует индивидуального подхода к проектированию и осветительной сети. Особенностью аэродрома является большая освещаемая площадь, а также различные вспомогательные объекты, которые нужно подсвечивать с учетом их особенностей.

Кроме того, при составлении проекта и выборе конструкций для этих объектов необходимо учитывать правила полетов, принятые во всем мире.

sp69.jpg

Что используется для размещения светильников?

Основным объектом, который требует освещения в аэропорту, является взлетно-посадочные полосы и места для руления самолетов, площадки для их обслуживания, погрузки и выгрузки пассажиров. Ввиду большой площади описываемых объектов оптимальным вариантом для их освещения будут высокие стальные мачты.

Они имеют следующие преимущества:

  • Минимальный вес. В отличие от других осветительных конструкций, мачты из стали весят немного. Их корпус делается из тонких стальных листов и внутри полый. Увеличенная несущая способность обусловлена граненым поперечным сечением ствола.
  • Универсальность конструкции. В зависимости от модификации на верхушку мачты можно ставить подвижную или стационарную раму. Короны под световые приборы могут быть вертикальными и горизонтальными, иметь разный размер и форму. От этого зависит тип, количество и схема размещения светильников и прожекторов. При модификации мачты вносить изменения в ее корпус не нужно.
  • Простой монтаж на месте. Ствол осветительной конструкции сделан из нескольких частей, которые соединяются уже на месте. Поэтому транспортировать ее на аэродром, в том числе удаленный, можно без особых трудностей. Крепление на фундамент производится с помощью болтов и анкерной закладной детали.

sp70.jpg

  • Легкое обслуживание во время эксплуатации. Мачты имеют встроенные приспособления — подъемные механизмы или лестницы — благодаря которым обслуживать световые приборы и ремонтировать их можно без использования гидравлических подъемников. Поэтому аэропорт несет меньше затрат на поддержание работы осветительной сети.
  • Защита от негативных внешних факторов. Стальные корпуса опор и другие детали из углеродистой стали обрабатываются методом горячего цинкования. Слой металла на поверхности образует барьер, благодаря которому полностью исключается его коррозия. В соответствии с международными правилами поверхность окрашивается в красно-белые полосы, но они играют только сигнальную роль.
  • Повышенная несущая способность. Особое поперечное сечение и правильно подобранная толщина стального проката позволяют увеличить прочность конструкции. На нее, помимо световых приборов, можно устанавливать другое оборудование. Чаще всего монтируются ретрансляторы, оповещатели, молниеотводы, габаритные огни.
  • Стабильность при сильном ветре. Корпус высокой конструкции имеет форму конуса. За счет разницы веса верха и низа корпуса центр тяжести опускается ближе к земле, и конструкция выдерживает большую нагрузку от ветра.

sp71.jpg

Где приобрести?

Осветительные мачты и опоры для аэропортов изготавливаются нашей производственной компанией. Эти изделия проектируются индивидуально под каждый объект с учетом места установки, температуры воздуха, количества приборов и других факторов.

Наша компания имеет допуск СРО на проектирование систем наружного освещения. Вы можете заказать комплексную услугу строительства осветительной сети «под ключ». Срок производства высоких мачт — до 8 недель. При необходимости мы также изготовим шпильки АЗДФ для крепления наземной части.

Свяжитесь с нами

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Последние публикации
Вас может заинтересовать